По прошествии двух недель, Райдо стал ловить себя на мысли, что спящий напарник безумно беззащитен и у мага вполне хватило бы сил его убить. Просто подкрасться на цыпочках, чиркнуть лезвием ножа по горлу а утром сесть на коня и сорваться куда глаза глядят. И может быть после этого, он бы наконец освободился от этого мерзкого, завистливого чувства, застрявшего где-то за ребрами.
Все было прекрасно ровно до тех пор, пока они не остановились в том злосчастном трактире. Если бы только Райдо знал, что за этим последует, он бы бежал оттуда как можно дальше. Но нет, они вошли, сели за столик, и Сках углядел двух смазливых близнецов с ангельской внешностью и взглядом опытной блядуньи.
Такого поворота событий огненный маг не ожидал. Они никогда не обсуждали эту тему, но он по умолчанию думал что его напарнику нравятся исключительно девушки. И тут такая подстава! До сих пор Райдо не мог вспоминать тот случай без гневной дрожи.
Больше всего мага бесило, что на месте некромантов был не он. В конце-то концов, это было банально несправедливо! Сках знает его куда дольше, между ними уже есть более-менее надежные отношения, да и по характерам они отлично друг друга дополняют. Хотя, тут еще вопрос, как бы отразились их потрахушки на рабочей стороне отношений… Но каков паршивец белобрысый, даже не сказал что предпочитает не только девиц но и парней! Падла!
А сам-то Райдо тоже хорош! Что, парней вокруг мало? И чего он только уцепился за этого безэмоционального надменного полукровку! Нет, все, в следующем трактире нужно будет найти себе красивого юношу готового согреть постель и выбить из головы этого желтоглазого поганца. Решено!
Маг подбросил в костер сухих веток, которые успел насобирать до темноты, и протянул к пламени руки. Он и сам не мог объяснить, почему так жутко и абсолютно нелогично ревновал Скаха. Но эта гаденькая тихая ревность буквально глодала его изнутри, не давая покоя.
С противоположной стороны костра послышалось шебуршание, означавшее, что дракон проснулся. Райдо замер, надеясь что напарник поворочается и снова затихнет, но Сках сел, откидывая походное одеяло, и провел ладонью по заспанному лицу. Перчатки он не снимал даже на ночь, чем немало удивлял мага.
- Какой муторный сон… - дракон вскинул глаза и заметил нахохлившегося напарника – А ты чего не спишь?
- Караулю, - лаконично ответил Райдо. Огонь бросал на его лицо причудливые тени, мешавшие разглядеть выражение.
- Кого караулишь? Мышей и соек? – тонкие губы партнера изогнулись в насмешливой ухмылке – Я же сказал, что узнаю, если кто-то приблизиться к нам на пару метров.
- Вот еще, доверять чужому чутью, - хмыкнул маг, скрестив руки на груди – Я и себе-то не часто доверяю, не говоря уже о твоих чувствах.
- Параноик.
- Придурок.
Райдо с недовольством наблюдал как напарник сел на лежанке из еловых лап, скрестив ноги и поправив плащ, который не позволял хвойным иглам сильно колоться. Желтые глаза не моргая смотрели на огонь, что вновь напомнило магу о ящерицах.
- Почему те близнецы?
Вопрос вырвался случайно – гордость не позволила бы огненному магу спросить такое специально. Райдо замер, не зная как себя вести. А если этот придурок ответит?
- В смысле? – Сках перевел взгляд на партнера, не понимая, почему он спрашивает о тех, кого они видели более двух недель назад, - А кого надо было?
- В трактире было несколько неплохих девиц, - Райд пожал плечами с деланным безразличием.
- Это не то, тем более за них бы мне пришлось платить. Зачем тратить золото, когда можно получить бесплатно?
Маг в который раз подивился предприимчивой натуре ящерицы. Нет, каков прохвост! Иногда это восхищало, а иногда за это хотелось дать по морде.
- Впрочем, мне без разницы. Просто не ожидал, что ты тоже спишь с парнями.
- Ну вот и прекрати меня ревновать.
Эта фраза заставила Райдо вскочить на ноги. Он перепрыгнул через маленький костер и наклонился к дракону, сжимая пальцы на воротнике чужой рубахи.
- Если ты еще раз сморозишь подобную чушь, я откушу тебе язык, - тихо прошипел он, с яростью глядя в нечеловеческие глаза белобрысого. Безумно хотелось стереть с губ эту дурацкую ухмылку превосходства, и желательно сделать это кулаком.
- Как там у вас говорят? На правду не обижаются? – на выдохе спросил Сках. Он был абсолютно спокоен, только выпрямился в полный рост, чтобы не подвергать рубаху риску.
Вместо ответа маг вгрызся в чужие губы неласковым поцелуем. Он ненавидел эту желтоглазую падлу всей душой, но одновременно с этим он готов был убить любого, кто посягнет на дракона. Потому что только он имеет право кусать эти губы, заставляя Скаха шипеть, только он имел право дергать его за белобрысые пряди волос, желая осадить, заставить заткнуться и прекратить до боли сжимать плечи обтянутыми перчатками пальцами.
Оба парня ругались, сталкивались зубами, шипели и кусали губы и языки друг друга, но этот безумный поцелуй постепенно успокаивал мага. Ну а дракон просто любил трудные пути и проявление силы.
Через несколько минут Сках сжал пальцы, собирая каштановые пряди в кулак, и заставил Райдо замереть, вылизывая чужой рот. Он уже попробовал на вкус гнев мага, и теперь хотел узнать его спокойствие. Поцелуй стал неторопливым, тягучим, каждый изучал другого, пытаясь понять и проанализировать ощущения.
Райдо отстранился первым, машинально облизывая слегка ноющие от укусов губы и глядя на дракона потемневшими глазами. Он ничего не сказал, просто разжал пальцы, продолжавшие стискивать рубашку, и скрылся за деревьями. Нужно было время разобраться в собственных чувствах и эмоциях.
Сках же облизнул губы острым языком и, сладко потянувшись, вновь свернулся клубком. Теперь сны должны были быть гораздо приятней.